воскресенье, 15 мая 2011 г.

Спасибо всем, кто оставил в блоге комментарий!

13 комментариев:

  1. Я бы хотела быть учителем, но после практики я поняла, что я не подхожу к этой профессии, у меня не тот темперамент, не тот характер.

    ОтветитьУдалить
  2. я очень хочу стать учителем. В этом я убедилась, после того, как прошла педагогическую практику.Меня заинтересовала эта деятельность.Мне интересна профессия учителя начальных классов.

    ОтветитьУдалить
  3. Профессия учителя очень сложная и трудоёмкая работа. Мы на эту работу тратим огромное количество часов на работе, а потом дома проверяем тетради и проверочные работы...а ведь другие своё свободное время проводят в спокойной обстановке и отдыхают...но несмотря на всё это, я хочу попробовать работать в школе.

    ОтветитьУдалить
  4. Быть или не быть? Пытаюсь ответить на этот вопрос уже несколько лет, но никак не найду ответ! Слишком много "но", которые не дают сказать да!

    ОтветитьУдалить
  5. Я отчетливо помню, что 17 декабря 2010 года я не хотела быть учителем! Но сегодня, 15 мая 2011, с уверенностью говорю: "Хочу и буду!"
    На это это повлияла не столько практика, сколько осознание важности профессии!
    Очень жаль, что я поздно это поняла, так как на предыдущих курсах я училась на "оценку"! Знаний у меня - кот наплакал! Пробелы в знаниях общей педагогики и психологии!
    Спасибо за блог!

    ОтветитьУдалить
  6. Учителем - быть! Но только тем, кто справится с этой ношей!
    После практики ничего не изменилось - учителем работать не буду! Даже не потому, что не хочу, а просто из-за финансового положения учителей! Но если никакая другая работа меня не устроит - пойду работать учителем, говорят, что у меня не плохо получается!!!

    ОтветитьУдалить
  7. учителем не пойду работать это не мое, а дети очень нравятся люблю их как родных.

    ОтветитьУдалить
  8. После практики я лишь убедилась в том, что хочу работать в школе. Пусть я авторитар, но мне нравится открывать знания детям!

    ОтветитьУдалить
  9. после прохождения практики я поняла что это не мое:((((у меня не хватает энергии для того что бы проводить уроки и располагать учеников к активности на уроке:(

    ОтветитьУдалить
  10. Желание есть, но быть учителем- это роскошь. Почему? Потому что это не та профессия, которая кормит. Это профессия для души. Либо по душе, либо нет. Мне по душе. Но чтобы работать учителем, мне нужен неиссякаемый финансовый источник:)

    ОтветитьУдалить
  11. Быть учителем - это здорово и интересно. Но это ответственная работа, тебе доверили чужих детей. Я очень люблю детей, мне нравится с ними быть рядом, общаться с ними. НО... Вся эта бумажная волокита - оформление документации, отчёты, характеристики - это просто тихий УЖАС. Но будущее покажет.

    ОтветитьУдалить
  12. С одной стороны, мне хочется попробовать себя в этой профессии, с другой, нет. Профессия учителя очень сложная, ответственная. Всё решится после окончания КГПИ - пойду работать учителем или нет))))

    ОтветитьУдалить
  13. Всё верно,нужно иметь неиссякаемый запас энергии и материальное обеспечение, чтобы работать учителем. Я,лично, не пойду работать в школу,практика всё поставила на свои места.

    ОтветитьУдалить